Войти
Войти

Необходимо знать, если вы выбираете домофон!

5 Февраля 2015
                                                 

Домофоны - проблемы и решения:


1. Самая массовая и не решаемая ни кем проблема:
Ни один подъездный домофон не выполняет даже минимальную предназначенную для него функцию, а именно «Защиту от незаметного проникновения посторонних лиц».
Разъясняю:
Любой желающий может попасть в подъезд либо, воспользовавшись ключами вездеходами, спецключами либо вызывая подряд все квартиры, до тех пор, пока не откроют даже без вопросов. Все об этом знают, но никто не решает, как будто это фатальная проблема заведомо без решений. Решение тут!
2. Так же массовая и не решаемая ни кем:
Неорганизованный (сложный) доступ представителей экстренных служб и представителей обслуживающих организаций.
Без решения этой проблемы не решить первую. Именно из-за этой проблемы открываются двери последовательным вызовом квартир.
3. Основная проблема из-за которой требуется обслуживание даже в гарантийный период:
Многопользовательские домофоны подвержены тому, что неправильные (безответственные действия) каждого абонента в отдельности приводят к неисправности всей системы связи и управления подъездных домофонов.
Примеры таких действий:
- сняли трубку (переговорное устройство) для оклейки обоев например, а провода скрутили между собой;
- сняли трубку, а потом повесили, но в обратной полярности;
- подключили нестандартное оборудование (вариантов много не буду перечислять);
- самостоятельно подключились к магистральной линии, например к соседу или вообще как попало.

Эти действия ведут к неисправностям корректности вызова и управления домофоном:

Все вышеперечисленные действия ведут к неисправностям корректности вызова и управления домофоном с переговорного устройства большинства квартир в подъезде(при чем проявления самые разнообразные). И когда кто-то платно вызывает мастера для устранения неисправности в своей квартире, а потом узнает, что виноват сосед очень не хочет оплачивать вызов и говорит, пусть оплачивает сосед, который в свою очередь говорит, что ни чего не делал!
К этому примешивается низкое качество изготовления и «кустарных переделок» подключаемых к системе переговорных устройств и видеомониторов, что приводит к похожим проблемам.
Если же подъезд на обслуживании, эти проблемы устраняются за счет абонентской платы, и это одна из двух основных частей для определения её размера. К слову, вторая основная часть - это обслуживание дверного доводчика особенно после повышения курса доллара и планомерно снижающегося качества самих доводчиков.

О качестве домофонного оборудования:


В погоне за основным конкурентным преимуществом (для нашего времени и нашей страны) низкой ценой, выбор и установка домофонного оборудования всё больше становится похожей на «гадание на кофейной гуще», что же нас ожидает при установке очередного «Детища Китайской промышленности». Частота выхода новинок практически еженедельная. А разгадывание ребусов связанных с неисправностями таких новинок, становится бичом для тех, кто устанавливал это оборудование. И, похоже, наша фирма будет отказываться от продажи и установки таких устройств, будем устанавливать исключительно домофоны торговой марки Vizit, самое надёжное и ремонтопригодное домофонное оборудование на сегодняшний день (это мой личный субъективный взгляд).

Что нужно уточнять при выборе домофона:

Дополнительные моменты, которые, на мой взгляд, необходимо учитывать, для чего уточнять не буду (пишите, спрашивайте):
- электромагнитный замок желательно устанавливать на уровне внешней дверной ручки;
- желательно, чтобы ключи от домофона были бесконтактными и защищенными от копирования;
- дверной доводчик необходимо устанавливать по шаблону производителя данного доводчика;
- необходимо учитывать, что практически во всех случаях требуются сезонные регулировки для дверного доводчика, тогда появляются надежды, что он проработает не один сезон;
- существуют рекомендации МЧС по поводу усилия удержания замков, для подъездных домофонов, оно должно быть не более 300кг.

Пути решения домофонных проблем:

На сегодняшний день, мы нашли решения для устранения практически всех перечисленных выше недостатков.
1. Подъездный домофон лишенный недостатков и имеющий ряд преимуществ относительно других систем.
2. Индивидуальные домофоны:
- на одного абонента и четыре номера;
- на четыре абонента по одному номеру.
3. Данные домофоны доводятся до видео посредством такой системы видеонаблюдения(требуется согласие 2/3 дома по протоколу общего собрания).

Алексей Брусов
Назад к списку